Предложение клиентам
Основной сферой деятельности компании являются решения в сфере профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР), обеспечивающие профессиональным корпоративным потребителям беспроводную оперативную радиосвязь для повышения эффективности процесса управления.
Компания предоставляет весь комплекс работ, необходимых для создания решений ПМР, начиная с уточнения потребностей заказчика, проектирования, поставки оборудования, ввода в эксплуатацию и заканчивая сопровождением и развитием поставленной системы.
Технологическая политика компании основана на предложении клиенту полного оптимального набора решений в области ПМР, являющихся лучшими в своем классе и наиболее полно удовлетворяющих все значимые потребности заказчика в этой сфере.
Перспективы компании связаны с развитием интеллектуальной составляющей в ее комплексном предложении клиентам.
Компания стремится стать надежным, внимательным к интересам заказчиков системным интегратором, являющимся экспертом по системами профессиональной мобильной радиосвязи и эффективности их применения.
Отношения с партнерами
Основным направлением повышения своей конкурентной устойчивости компания признает развитие партнерских отношений со своими региональными дилерами. И поэтому:
- компания видит в своих партнерах полноправных участников процесса обслуживания клиентов;
- компания гарантирует своим партнерам справедливое распределение добавленной стоимости, возникающей при проведении совместных проектов, пропорционально вкладу каждого участника в выполненную работу;
- компания привлекает своих партнеров к участию в проектах, исходя из целесообразности и степени заинтересованности партнеров в конкретном проекте, а также готова к участию в проектах, предлагаемых партнерами;
- компания обеспечивает своим партнерам при проведении совместных проектов маркетинговую и техническую поддержку на региональных рынках и центральных структурах;
- компания проводит на своей базе мероприятия по повышению квалификации специалистов фирм-партнеров.
Отношения с сотрудниками
Сотрудники компании являются основным ее капиталом. Значимость этого капитала будет только расти по мере увеличения интеллектуальной составляющей в комплексном предложении компании.
Компания приветствует и поощряет творческий подход и стремление к развитию сотрудников и стремится сделать все возможное, чтобы сотрудник получал удовлетворение от своего труда и был заинтересован работать в компании.
Мы заинтересованы в профессионалах с активной жизненной позицией и определенной системой ценностей, с которыми вместе компания предполагает и дальше успешно развиваться и расти.
Целью компании является сближение персональных целей и ожиданий сотрудников с целями компании. Компания заинтересована в том, чтобы каждый сотрудник получал удовлетворение от своей работы и имел устойчивую мотивацию.
Политика компании - делить экономические результаты деятельности (прибыль) с теми, кто имеет непосредственное отношение к их достижению, даже не являясь акционером компании. Таким образом, признается значимость всех работников, которые вносят реальный вклад в общий результат.
Система ценностей компании
Ориентация на долгосрочный и устойчивый успех на основе высокого профессионализма компании, конструктивное взаимовыгодное сотрудничество лежат в основе системы ценностей компании. Пребывание в гармонии с внутренней и внешней средой является важным условием достижения главных целей компании.
- Порядочность.
Основой системы ценности компании является порядочность как по отношению к клиентам, партнерам, поставщикам компании, так и по отношению к сотрудникам компании.
- Эффективность.
Мы нужны и востребованы, потому что по-настоящему эффективны и предлагаем решение проблем клиента, а не решение своих проблем за счет клиента. Наши клиенты удовлетворены тем, что работают с нами, так как уверены, что мы - надежный и эффективный партнер.
- Долгосрочность.
Нашей целью является понимание и эффективное удовлетворение долгосрочных потребностей наших клиентов, предложение решений, а не только оборудования. Именно поэтому мы всегда должны понимать, зачем клиенту нужно то или иное оборудование, как он его будет использовать, оптимально ли он предполагает его использовать.
- Ответственность.
Специфика целевой клиентуры компании требует предельно ответственного отношения. Специалисты компании должны оценивать возможные риски проекта и заранее предупреждать о них клиента, предлагая различные варианты решений. В случае невозможности преодолеть проблему мы должны отказаться от заказа.
Мы рассчитываем на то, что наш вклад в повышение эффективности управления отечественных фирм способствует укреплению народного хозяйства России и, в конечном счете, решению социальных проблем общества.
|