ENG
Поиск
Искать
SAGA Inc.
http://www.sagatelecom.ru/service/support/

Сопровождение

Скачать брошюру "Сервисные услуги"

Сопровождение является завершающим этапом проекта создания любой коммуникационной инфраструктуры, включая систему радиосвязи. Обычно сопровождение начинается по окончании опытной эксплуатации и продолжается в течение всего срока эксплуатации оборудования. Данный этап включает в себя:

  • определение модели эксплуатации системы;
  • определение модели сопровождения;
  • организацию службы эксплуатации непосредственно "на месте";
  • организацию сопровождения;
  • определение плана развития и модернизации.

Качество реализации данного этапа напрямую влияет на надежность созданного решения, эффективность его развития и применения. Правильная организация эксплуатации построенного решения, как и качество реализации ранних этапов создания системы радиосвязи, определяет полную стоимость всего решения. При построении сложных систем обязательно необходимо создание службы эксплуатации "на месте".

Компания САГА осуществляет сопровождение систем радиосвязи по разным моделям в зависимости от масштаба и сложности системы, квалификации персонала на местах и пожеланий заказчика. В пакет услуг по сопровождению систем могут входить следующие услуги:

  • техническая поддержка;
  • подбор и поставка оптимального комплекта ЗИП;
  • работа специалиста на месте установки оборудования (для оборудования, подлежащего обслуживанию на месте установки);
  • работа специалиста в сервисном центре (для оборудования, подлежащего гарантийному обслуживанию в сервисном центре);
  • поддержку на месте установки совместно с региональными партнерами, расположенными в непосредственной близости от объекта заказчика.

Компания имеет сертифицированный компанией Motorola сервисный центр, предоставляющий качественные услуги, необходимые для гарантийного и послегарантийного сопровождения оборудования. Специалисты сервисного центра компании обладают доступом к центрам поддержки производителей продукции, что позволяет оперативно решать вопросы сопровождения, устранять эксплуатационные проблемы, предоставлять необходимую техническую информацию и помощь клиентам.

Суть сервиса - обеспечение 100%-й готовности оборудования, прогнозируемого срока работы и отсутствия простоев.

Заказчики, предпочитающие определенные и управляемые расходы на обслуживание оборудования, в зависимости от бизнес потребностей и возможностей, выбирают оптимальный для себя набор сервисов. Для них компания Сага предлагает:

1. Системное сопровождение:

- консультации по вопросам эксплуатации системы, диагностика и устранение неисправностей.

2. Инспекционный контроль, проверка зоны покрытия сайтов, регламентные работы в соответствии с рекомендациями производителя оборудования.

3. Ремонт

  • Диагностика режимов работы абонентского оборудования стандартов DMR, TETRA, APCO25 с использованием системного анализатора Aeroflex 3920B.
  • Ремонт с использованием оригинальных запасных частей.

Мы уважаем выбор заказчиков, которые самостоятельно управляют рисками, связанными с неполадками в работе/выходом из строя оборудования. Для них мы готовы быть полезными при возникновении проблем.

По вопросам организации сервисного обслуживания, Вы можете обратиться в Отдел Технической поддержки:

Тахир Кабиров - Руководитель отдела технической поддержки

тел.: + 7 495 967-9898, доб. 222

e-mail: ts@sagatelecom.ru

| Российские рации ЕРМАК |Цифровые радиостанции | Mototrbo |Терминал TETRA |Радиостанция TETRA |Системы стандарта Tetra|Транк (Транкинг) |Транкинговая связь|Dimetra IP Compact|Система DMR Linked Capacity Plus|Система DMR IP Site Connect |