ПО RADIUSIP для систем цифровой диспетчерской радиосвязи

  • Единое диспетчерское ПО для систем Hytera, Пульсар, Motorola
  • Для объектов критической инфраструктуры
  • Входит в Единый реестр российского ПО ТОРП
  • Для осуществления плавной миграции с систем Motorola

ПО RADIUSIP - решение задач для пользователей многих отраслей
Расширение функциональных возможностей систем радиосвязи на базе Hytera и Пульсар-Телеком
  • Диспетчеризация
  • Запись переговоров
  • Позиционирование
  • Интеграция с другими системами связи
Требование по необходимости отечественной разработки
  • Для объектов критической инфраструктуры
  • Соответствие требованиям указа Президента РФ № 166 от 30.03.2022 и Федерального закона №187-ФЗ
  • Входит в Единый реестр российского ПО (№15083 от 07.10.2022)
  • Отечественная разработка на базе ОС Linux
Для осуществления миграции с систем Motorola и других вендоров, ушедших с рынка

Включая замену диспетчерского ПО зарубежного производства: SmartPTT, Turbonet и др.

Преимущества ПО Radiusip

1

Интеграция с транкинговыми системами DMR Tier-II и Tier-III

2

Произведено в РФ

3

Использование web консолей

4

Бесплатное демо

5

Мобильное приложение

6

На базе ОС Linux и OC Windows

Функционал ПО Radiusip

Все виды голосовых вызовов (групповые, частные, общие) между диспетчером и абонентами – оперативная связь и координация работы отдельных сотрудников и групп.

  • Групповые вызовы
  • Частные вызовы
  • Общие вызовы
  • Идентификация абонента
  • Индикация состояний вызова на диспетчерской консоли 
  • Поздний вход в группу (Late Entry)
Голосовые вызовы
  • Экстренные сигналы и вызовы от радиоабонентов в режимах «аварийный сигнал», «аварийный сигнал + голосовой вызов», «аварийный сигнал + удаленное прослушивание»
  • Высший приоритет экстренных вызовов
  • Настраиваемый звук оповещения
  • Индикация экстренного режима на диспетчерской консоли
  • Звуковая индикация при переходе абонента в экстренный режим
  • Оперативный вызов абонента из панели «Тревожные ситуации»
Экстренные оповещения и вызовы
  • Звукозапись переговоров
  • Прослушивание голосовых передач
  • Экспорт записей переговоров в соответствующее количество файлов
  • Доступ к информации о вызовах в рамках серверного журнала и журнала событий, а также на панели вызовов
  • Сохранение информации о событиях в системе и запись переговоров с возможностью последующего прослушивания
Журнал событий и запись переговоров
  • Создание отчетов событиях в радиосети по заданным данным
  • Настройка порядка отображения данных с использованием группировки и сортировки
  • Определение выборки событий для выведения в отчет
  • Разные форматы файлов для выгрузки отчетов
  • Отчеты о координатах и перемещении радиостанций
Создание отчетов
  • Отслеживание местоположения в режиме реального времени
  • Хранение данных о местоположении абонентов
  • Анимация маршрута перемещений абонентов
  • Детализация перемещений и отчетность
  • Контроль скорости и остановок
  • Заранее определенные маршруты
  • Поддержка различных типов карт (векторных, растровых, онлайн-карт)
  • Отображение абонентов на картах и отслеживание их перемещения
Отслеживание местоположения
  • Групповые текстовые сообщения
  • Частные текстовые сообщения
  • История переписки
  • Журналирование сообщений
Текстовые сообщения
  • Разговорных групп (Windows, Linux)
  • Частных вызовов(Windows)
  • Конвенциональных радиоканалов (Windows, Linux)
Коммутация систем

Голосовые вызовы между телефоном и радиостанцией, телефоном и диспетчерской консолью – непрерывная коммуникации между радиоабонентами, диспетчером и телефонными абонентами.

Диагностика и контроль радиоинфраструктуры – экономия средств, времени и рабочих ресурсов благодаря мгновенному обнаружению сбоев в работе оборудования.

Связь с мобильными абонентами и радиоабонентами DMR-сети с помощью смартфона в сетях LTE/4G, 5G или Wi-Fi – легкое расширение сети, непрерывная связь внутри радиосети независимо от местоположения.

Функционал ПО Radiusip

Все виды голосовых вызовов (групповые, частные, общие) между диспетчером и абонентами – оперативная связь и координация работы отдельных сотрудников и групп.

  • Групповые вызовы
  • Частные вызовы
  • Общие вызовы
  • Идентификация абонента
  • Индикация состояний вызова на диспетчерской консоли 
  • Поздний вход в группу (Late Entry)
Голосовые вызовы
  • Экстренные сигналы и вызовы от радиоабонентов в режимах «аварийный сигнал», «аварийный сигнал + голосовой вызов», «аварийный сигнал + удаленное прослушивание»
  • Высший приоритет экстренных вызовов
  • Настраиваемый звук оповещения
  • Индикация экстренного режима на диспетчерской консоли
  • Звуковая индикация при переходе абонента в экстренный режим
  • Оперативный вызов абонента из панели «Тревожные ситуации»
Экстренные оповещения и вызовы
  • Звукозапись переговоров
  • Прослушивание голосовых передач
  • Экспорт записей переговоров в соответствующее количество файлов
  • Доступ к информации о вызовах в рамках серверного журнала и журнала событий, а также на панели вызовов
  • Сохранение информации о событиях в системе и запись переговоров с возможностью последующего прослушивания
Журнал событий и запись переговоров
  • Создание отчетов событиях в радиосети по заданным данным
  • Настройка порядка отображения данных с использованием группировки и сортировки
  • Определение выборки событий для выведения в отчет
  • Разные форматы файлов для выгрузки отчетов
  • Отчеты о координатах и перемещении радиостанций
Создание отчетов
  • Отслеживание местоположения в режиме реального времени
  • Хранение данных о местоположении абонентов
  • Анимация маршрута перемещений абонентов
  • Детализация перемещений и отчетность
  • Контроль скорости и остановок
  • Заранее определенные маршруты
  • Поддержка различных типов карт (векторных, растровых, онлайн-карт)
  • Отображение абонентов на картах и отслеживание их перемещения
Отслеживание местоположения
  • Групповые текстовые сообщения
  • Частные текстовые сообщения
  • История переписки
  • Журналирование сообщений
Текстовые сообщения
  • Разговорных групп (Windows, Linux)
  • Частных вызовов(Windows)
  • Конвенциональных радиоканалов (Windows, Linux)
Коммутация систем

Голосовые вызовы между телефоном и радиостанцией, телефоном и диспетчерской консолью – непрерывная коммуникации между радиоабонентами, диспетчером и телефонными абонентами.

Диагностика и контроль радиоинфраструктуры – экономия средств, времени и рабочих ресурсов благодаря мгновенному обнаружению сбоев в работе оборудования.

Связь с мобильными абонентами и радиоабонентами DMR-сети с помощью смартфона в сетях LTE/4G, 5G или Wi-Fi – легкое расширение сети, непрерывная связь внутри радиосети независимо от местоположения.

Структура программного комплекса RADIUSIP

Структура программного комплекса RADIUSIP

Веб-консоль Radiusip

Компонент программного комплекса Radiusip, который открывается в браузере для соединения компьютера диспетчера с радиосерверами по интернету или выделенным IP-каналам.

Радиосервер Radiusup

Обеспечивает интерфейс в радиосеть (через базовые станции или по IP-сети), шлюз в телефонную сеть, шлюз в электронную почту, а также пользовательские профили операторов.

Дополнительные решения

1
Шлюз GectoR-M1
См. фото

Для подключения цифровой контрольной станции к радиосерверу по IP каналу — корпоративной IP-сети или сети Интернет.

Шлюз обеспечивает возможность построения бюджетных технических решений за счет сокращения количества радиостанций и ретрансляторов.

Миграция с систем DMR Motorola на системы других вендоров
Какие задачи стоят перед Закзачиком:
  • Требуется увеличить количество абонентских радиостанций. Либо заменить выходящие из строя.
  • Увеличить количество базовых станций и абонентского парка.
  • Требование ухода с санкционно-зависимого оборудования (импортозамещения).

Факторы, влияющие на выбор решения:

  • Бюджетные ограничения
  • Запас по нагрузочной способности
  • Используемое абонентское оборудование
  • Схема связи
  • Требуемая функциональность
  • Наличие диспетчерской системы
  • Планы развития
  • Наличие других площадок, на которых может быть использовано демонтируемое оборудование
  • Требуемые сроки реализации проекта
  • Амортизация оборудования

Какие системы требуется заменить:

  • Motorola
    • Capacity Plus
    • IP Multi Site
    • Capacity Max
    • Dimetra IP
    • APCO25
  • Kenwood
  • ICOM
  • Airbus
  • и другие

Обсудите задачу по миграции с систем вендоров, ушедших с рынка, для вашего предприятия

Оставьте заявку или напишите на main@sagatelecom.ru

Отрасли, где используют ПО Radiusip

Нефтегаз

Энергетика

Химия и нефтехимия

Промышленность

Металлургия

Добывающая

Общественная безопасность и гос. управление

Коммунальные службы

Транспорт

Стадионы