Поддержка ПО в актуальном состоянии
24/7 выделенный инженер на связи
Система мониторинга и удаленная диагностика
Архив конфигураций. Восстановление базы данных и конфигурации системы
Для подписанных контрактов запчасти всегда в наличии
Выезд инженера на объект при необходимости
Отсутствие связи
(аварийная ситуация)
Ухудшилась работа системы, уменьшилась зона действия, происходят сбои, но пока терпимо
Не можем запустить новые радиостанции, установили новое оборудование и появились проблемы во взаимосвязи со старым
Хотим, чтобы работало иначе
Проведение плановых регламентных работ
Отправьте свой запрос на main@sagatelecom.ru
угроза жизни, экологии,
материальный ущерб
угроза экологии, материальный ущерб
материальный ущерб
отказ не допустим
время перехода на резерв нормируется
простой допустим, нормируется время устранения
подрядчик
подрядчик / заказчик
заказчик / подрядчик
Нажмите, чтобы
узнать подробнее
Формирование структуры организации поддержки
Проведение регламентных работ
Поддержание ЗИП в актуальном состоянии
Обеспечение кибербезопасности
Обучение пользователей и специалистов сервисной службы
Обновление Регламента Связи после завершения опытной эксплуатации
адаптация пользовательских настроек системы для соответствия запросам пользователей и требованиям
Расширение функционала системы на основании выявленных потребностей
модернизация системы для внедрения нового функционала / расширения зоны покрытия / расширения пропускной способности
Обеспечение требуемого уровня отказоустойчивости системы радиосвязи
допустимо ли, чтобы система полностью не работала? Если да, то какое время в течение года?
Максимизация пользы от внедренной системы
для заказчика, как на уровне управления, так и конечных пользователей. При этом задача профессионального подрядчика — погрузиться в технологию работы, заказчика — сделать так, чтобы новые возможности технологического решения могли быть реализованы
Определение состава ЗИП
с учетом географической удаленности, допустимого времени простоя, срока поддержки того или иного оборудования производителями и доступности запчастей
Определение структуры организации поддержки
по уровням для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости: непосредственно у заказчика и далее до производителя
Регулярное проведения регламентных работ по оценке состояния инфраструктуры
ЗИП, АКБ и детализация состава обязательных работ
Разработка и поддержание актуального комплекта документации на систему
схема связи, регламента радиосвязи, регламента поддержки, шаблоны настройки пользовательских станций и пр.
Определение оптимального состава комплектов оборудования и аксессуаров
с учетом особенностей эксплуатации (круглосуточное использование абонентского оборудования, работа в условиях сверхнизких температур, в условиях взрывоопасной среды)
если у пользователей нет устойчивого навыка использования радиостанций — проведение повторного цикла обучения пользователей после этапа опытной эксплуатации (обычно 3–6 месяцев) с корректировкой схемы и регламента радиосвязи
Формирование структуры организации поддержки
Проведение регламентных работ
Поддержание ЗИП в актуальном состоянии
Обеспечение кибербезопасности
Обучение пользователей и специалистов сервисной службы
Обновление Регламента Связи после завершения опытной эксплуатации
адаптация пользовательских настроек системы для соответствия запросам пользователей и требованиям
Расширение функционала системы на основании выявленных потребностей
модернизация системы для внедрения нового функционала / расширения зоны покрытия / расширения пропускной способности
Обеспечение требуемого уровня отказоустойчивости системы радиосвязи
допустимо ли, чтобы система полностью не работала? Если да, то какое время в течение года?
Максимизация пользы от внедренной системы
для заказчика, как на уровне управления, так и конечных пользователей. При этом задача профессионального подрядчика — погрузиться в технологию работы, заказчика — сделать так, чтобы новые возможности технологического решения могли быть реализованы
Определение состава ЗИП
с учетом географической удаленности, допустимого времени простоя, срока поддержки того или иного оборудования производителями и доступности запчастей
Определение структуры организации поддержки
по уровням для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости: непосредственно у заказчика и далее до производителя
Регулярное проведения регламентных работ по оценке состояния инфраструктуры
ЗИП, АКБ и детализация состава обязательных работ
Разработка и поддержание актуального комплекта документации на систему
схема связи, регламента радиосвязи, регламента поддержки, шаблоны настройки пользовательских станций и пр.
Определение оптимального состава комплектов оборудования и аксессуаров
с учетом особенностей эксплуатации (круглосуточное использование абонентского оборудования, работа в условиях сверхнизких температур, в условиях взрывоопасной среды)
если у пользователей нет устойчивого навыка использования радиостанций — проведение повторного цикла обучения пользователей после этапа опытной эксплуатации (обычно 3–6 месяцев) с корректировкой схемы и регламента радиосвязи
Практический пример решения проблемы в марте 2020 года
24 дня
Заказчик обнаружил перебои со связью
Заказчик выяснил, кто поставил оборудование, чтобы определить порядок дальнейших действий
Заказчик решил вопрос с доставкой оборудования в Сервисный Центр. Оформил бумаги
Заказчик вынул неисправный блок. Курьер доставил блок в СЦ. Связь перестала работать
Выходной день
Выходной день
Выходной день — перенос 8 марта
Сервисный Центр проводит диагностику 5 рабочих дней
СЦ нашел неисправность, признал негарантийность и указал стоимость ремонта
Заказчик определил финансирование и оплатил счет СЦ
СЦ выполнил ремонт
Заказчик оформил доставку
Оборудование доставлено на сайт
Заказчик установил оборудование. Связь появилась
3 дня
Заказчик сообщил о неисправности. Инженер выехал на сайт и произвел диагностику
Сага доставила на сайт подменный блок. Связь восстановилась. Неисправный блок Сага забрала в Сервисный Центр
Сервисный Центр отремонтировал и вернул оборудование на сайт. Инженер Саги произвел замену оборудования
Собственный сервисный центр
Служба дежурных инженеров
Удаленный доступ к системе
Заранее сформированный комплект запасных частей
Доступ к актуальному ПО
План устранения неисправностей
Отправьте свой запрос на main@sagatelecom.ru
Отправьте свой запрос на main@sagatelecom.ru